подарок охотнику на день рождения 50 лет

ПРЕДЫДУЩАЯ [ПОДАРОК ОХОТНИКУ НА ГЛАВНУЮ] СЛЕДУЩАЯ
НА ГЛАВНУЮ

я предлагаюд вашему товарищу или папе или коллеге по работе увлекающемуся охотой на его юбилей изготовить замечательный подарок его портрет на матрешке, безусловно такой подарок оставит память по себе на долгие годы и до самой старости будет что вспомнить

подарок охотнику на день рождения
я показал главную куклу предыдущей матрешки с портретом супруга охотника с разных сторон, четыре фото , высота куклы 30 см, в руке охотничий трофей подстреляная уточка
подарок другу собаководу и охтнику на 50 лет
любители охттничьих собак одновременно очень часто становятся охотниками, по другому и не бывает, бродят по лесу, собака довольна и им тоже интересное приключение....портретная матрешка из двух кукол, высота главной 20 см, на одной сам товарищ собаковод и охотник и на другой его любимый пес, в данной матрешке портреты не нарисованны, а именно распечатанны на фото принтере, если заказчик не может себе позволить дорогой подарок с рисованными портретами, то я предлагаю вот такой бюджетный вариант, лицо распечатанно на фото принтере, а все остальные детали работы нарисованны от руки

Рассказы охотников Люди на поляне

Я однажды по осени взял двух людей с работы , мы взяли с собой каждый по охотничьему ружью, и пошли за уточками и опятами в наш родной лес, который не только вчера открыл для себя, а с периодичностью раз в месяц, а то и более чаще посещал в поисках грибов или просто так. Так вот это был обычный осенний день, уток мы не встретили ни одной и обычный поход за грибами и ничего не предвещало беды. Спуск-подъём, спуск-подъём, и вот мы выходим к речке с названием "Бычинка", где начинается первое действие нашего лесного комедийно-драматического приключения. Срывается шквальный ветер, дождь, лес так шумит, как будто над нами пролетает целая армада военно-транспортных самолетов. Спрятавшись под вековыми дубами и дождавшись окончания ливня (около 20 минут), мы продолжили путь уже под лучами вышедшего яркого солнца. Вдоль речки срезали несколько групп опят. И спугнули стаю диких уток, товарищи успели выстрелить каждый дуплетом крупной дробью по взлетевшим уткам, но выстрелы были мимо и все утки улетели, сегодня нам с охотой явно не везло. И я говорю товарищам, что вот за этим поворотом должны быть красивые водопады и рядом можно нарезать еще и груздей. Но присмотревшись к реке понимаю, что никаких водопадов уже не будет и что груздей нам не суждено отведать - РЕКА течет в обратном направлении. Не признаюсь в ошибке, и, немного потеряв уверенность, движемся далее. Начинается небольшой мандраж, но стараюсь не переносить его на коллег. Мысленно нарисовав в своем мозгу маршрут, предлагаю выйти на туристические поляны, где ежегодно собираются барды, байкеры и другие неформалы, жгут костры и пьют огненную воду. Дорога кажется вечностью, очень долго идем и выходим на большую поляну, но не ту совершенно. Здесь, как ни странно, есть люди. Одна очертания фигуры немного ближе, две другие немного поодаль и чем-то своим заняты. Подошли к первой, ей оказалась женщина на взгляд лет 50. Она лежала на осенней траве, и в руках у нее была маленькая книжонка размером А5 формата. Что очень поразило, то что одеждой её был костюм ныряльщика (гидрокостюм) и фуфайка. Она лежала на животе и весело болтала ногами аля "Я на солнышке лежу и ушами шевелю." Наш диалог: — Здравствуйте — И Вам здрасте. — А не подскажите как нам на трассу выйти? — Я не знаю, вот в той стороне вроде хутор какой-то есть, спросите лучше у тех двоих. У них компас есть. — Спасибо. Идем в сторону тех, куда указала странная женщина (и откуда она видела за 250 метров, что у них есть компас, тоже остаётся непонятно). Эти двое сразу вызвали у меня ассоциацию из детства (Гостья из будущего), они были как тот Весельчак У и Крыс. Потолще сидел на пеньке и что-то записывал в блокнот, худой и маленький бегал на цыпочках вокруг него, что-то собирал в траве и подносил к Большому. Наш вопрос: — Можем ли мы в этом направлении выйти на трассу? Сидевший на пеньке Весельчак кивнул головой и добавил: "Только никуда не сворачивайте с этой тропы". Так мы и сделали. Снова начался лес. Снова дубы-колдуны. И снова главный вопрос: а правильно ли мы идем? Тропка неожиданно потерялась, и тут кто-то из нас обнаруживает первый сюрприз в виде кучки отборнейших осенне-зимних королевских опят. Кучка, ещё кучка, ещё и ещё. Приходится перебирать вёдра и корзины, освобождая их от второсортных, старых и менее ценных грибов. Всё! Марш-бросок под корнями вековых дубов закончился, и мы загружены как танкеры Волганефть на обратном ходу. Держим то же направление и вскоре выходим на казачью станицу, которая от нашей машины удалена км. на 25-30. Появилась зона покрытия сотового оператора, и я дозвонился своему шурину, который вскоре приехал и забрал нас, т.к. до машины мы бы еще долго шли.За целый день так ни одной дичи мы и не подстрелили и домой вернулись без охотничьих трофеев. Вот такая история. Объяснения у меня до сих пор нет. Но возможно именно лешие нас вывели на грибы и затем на населенный пункт. Кого водят 9 дней по болоту, а кого и на правильный путь становят...

Мои координаты Григорий +79035983500 Россия Москва , Петровско - Разумовский проезд д.12 метро Савеловская или Динамо