подарок мужчине охотнику на день рождения

ПРЕДЫДУЩАЯ [ПОДАРОК ОХОТНИКУ НА ГЛАВНУЮ] СЛЕДУЩАЯ
НА ГЛАВНУЮ

Мужик в ушанке Леший не леший, а вот в ту же зиму 2003-04 года пробивался я на лыжах через бурелом, дело было в феврале, снегу очень много, и идти-то надо было всего метров 500 через завалы, а уж дальше и поле. Но всё равно упрел хорошо, остановился примерно посередине завала дух перевести, а сам вокруг посматриваю, где бы пройти полегче, и тут метрах в пятидесяти от меня, между елями мужик прошёл, там и просвет-то меньше метра, поэтому путём и не разглядел, заметил только что в ушанке и полушубке сером. Ну я обрадовался, типа вот и лыжня, и пошёл туда. Только вот никого там не было, ни следов, ни лыжни. А проход там действительно лёгкий был, между вылёжин и выворотней. Вот и не верь в чудеса после этого. А по предыдущему случаю так свидетели есть, они люди незаинтересованные. Фоксик А вот ещё случай, в 2005 г. в ночь на Ивана Купала с 5 на 6 июля я с женой и ещё с одной семейной парой, нашими друзьями, поехали на реку праздник отмечать. Как положено костёр разожгли, женщины из цветов венки сплели, под гитару песни поём и через костёр прыгаем, спиртного немного, так для порядка. С нами мой фоксик, пёс как вы понимаете, ничего живого мимо не пропустит. Ночь тихая, без ветра. И тут, в группе сосёнок, метрах в 20 от нас, треск сучьев, как зверь какой, ну мой фоксик туда. Пробежался он и быстро обратно, ничего не нашёл и доволен, я бы на это и внимание не обратил, ну пробежала зверушка и пробежала. Да только через несколько минут опять сучки потрещали, а ещё минут через 10 опять, а мой пёс никакой реакции уже не проявляет, знать, не зверь это. Тут уже мы забеспокоились, даже подумали а вдруг человек какой-то подглядывает, взяли с другом фонари да и с двух сторон к этим сосёнкам, всё обшарили ничего. Как ни странно, когда мы пошли смотреть мой фоксик у костра остался, обычно он со мной как хвост бегает. К тому же уже и роса выпала и наши следы и предыдущие собачьи на тропе как нарисованные, да и луна на небе как фонарь. Вернулись, посмеялись, стали домой собираться, женщины венки в реку кинули, один поплыл, а второй тут же утонул, и круги от него как от камня пошли. А венки то были одинаковые. Тут уж женщины быстренько в машину запрыгнули, да мы и уехали. Вот так было и как это расценивать, не знаю. Чудило Мне знакомый мужик, дядя Миша, рассказывал историю. Ему лет 50 с небольшим, и его сын — владелец туристического лагеря где-то в глуши леса (уже не помню область). И вот после очередной смены он там жил 2 недели в палатке, заготавливал дрова и т.д. Как-то раз ночью он вышел из палатки нужду справить. Луна полная, светит ярко, ночь светлая. И постояв немного, он почувствовал взгляд в спину. Обернувшись, он увидел огромную чудилу под 2 с лишним метра, с серой, как у волка, шерстью, и с светящимися глазами (если память не изменяет) красного оттенка. Он стоял и смотрел на него, не отводя глаз минуты 3. Дядь Миша не мог шевельнуться. У него самого очень большая энергетика, но у Йети куда больше. Потом развернувшись чудило абсолютно бесшумно(!) пошло в лес и растворилось в темноте. Потом дядь Миша пошел, лёг, и тогда его стало трясти и подкидывать. До утра так и пролежал, не смыкая глаз. Утром пошел посмотреть и (!) не увидел ни следов, ни чего другого. Не было слышно даже шагов! Вот такая вот история. Мужику верю 200% Акустический фокус 2001 год, август. Река Серьга на территории нац. парка Оленьи ручьи, Урал. Место глухим не назовёшь, особенно сейчас — туристы, сплавщики, школьники отрядами. Но тогда потише было. Шли с товарищем вдоль русла реки в надежде к концу дня выйти на низину, где место для стоянки просто отличное. Но замешкались за сбором душицы и проч. Пришлось становиться на ночь напротив высокой серповидной скалы, нависающей над рекой. На другом берегу мы с палаткой, поляна метров 30, и за ней стеной кустарник с высокой травой. Особенность места такова, что если хлопнуть в ладоши или сломать палку на нашем берегу, с другого скала тебе вернёт многократное усиленное эхо — вроде как ты в акустическом фокусе. Побаловались с этим явлением и сели кашеварить. Скажу сразу — не пили, берегли на основную стоянку. Около полуночи слышим характерный звук в траве за нашими спинами — неспешно и очень ровно идёт двуногий. Только аккуратно идёт — ветки кустов не ломаются и не шевелятся. Не заметить этого было не возможно, скала как усилитель возвращала нам каждый шорох, происходивший позади. Ну спокойно к этому относимся, ждём гостей, вроде как даже веселее будет в компании. А никто не выходит... Тишина минут десять и вновь хождение — будто рыскает гад в тёмной траве, а на освещённую костром поляну не выходит. Тут уж мы насторожились — раз человек на контакт не идёт и мимо не проходит, значит недоброе может иметь. Подкинули дров в костёр, я взял фонарь и забрался на останец (метра три высотой), сверху начал шарить лучом по кустарнику. Не видно никого. Кричать начал, мол, давай сюда иди. Ничего. Спустился вниз — друг уже нож достал и дрын под ноги положил. Колбасит нас — ждём, когда скала опять вещать начнёт, прямо акустики на дежурстве. А больше ни звука. Если он ушёл, то бесшумно. Короче, спать легли, только когда небо засерело... Потом на следующей стоянке карты почитали, как та скала зовётся. Камень Утопленник.

Мои координаты Григорий +79035983500 Россия Москва , Петровско - Разумовский проезд д.12 метро Савеловская или Динамо